Каждый коммерческий аккаунт желает попасть в рекомендации в Инстаграм.
По-другому этот раздел называется «Интересное» (или «Поиск») и расположен он в левом нижнем углу (иконка лупы ).
Как появляются рекомендации? Какие существуют способы продвинуть публикацию/сторис в этот раздел?
Чтобы ответить на эти вопросы, сперва нужно понять по какому принципу формируются рекомендации.
Рекомендации в Инстаграме
Раздел формируется из публикаций и историй, которые могут быть вам интересны.
У всех пользователей совершенно разные рекомендации. В разделе можно найти посты пользователей, на которые подписаны ваши друзья (т.е., кто у вас в подписках).
Также здесь присутствуют публикации, похожие на те, с которыми вы взаимодействовали («ставили лайк», «сохраняли в закладки» и т.д).
Под каждым постом указан тип взаимодействия с контентом.
На основе аккаунтов, на которые вы подписаны.
Отображаются публикации пользователей, которые близки к тем, на кого вы подписаны (например, блогеры в сфере фитнеса).
Также здесь могут быть посты, с которыми взаимодействовали ваши подписки (например, ваш друг лайкнул фото или прокомментировал видео).
На основе фото, которые вам понравились.
Здесь всё просто: публикации, похожие на те, которым вы ставили лайк.
Вы взаимодействовали с похожими публикациями.
В рекомендациях появляются публикации, которые похожи на те, с которыми вы взаимодействовали (например, сохранили в закладки, отправили в директ, прокомментировали).
Рекомендации Instagram.
Так обозначаются публикации, которые могут понравится, исходя из ваших интересов (фото, видео и истории с большим количеством лайков, просмотров и комментариев по тематике, которая вас должна заинтересовать).
Если публикация вам не нравится и больше не хотите видеть похожие на неё — коснитесь троеточий в правом верхнем углу и выберите «Не интересует».
Как попасть в рекомендации в Инстаграм
Как вы уже поняли, «Рекомендации» формируются на основе интересов и взаимодействий.
Поэтому ваши публикацию в любом случае попадают в этот раздел (кстати, в августе 2020 года в ленте новостей появились рекомендуемые публикации).
Чтобы увеличить количество показов из «Рекомендаций», следуйте советам:
- Проанализируйте свои публикации и узнайте, какие из них самые популярные (больше всего лайков, просмотров, комментариев, сохранений).
- В дальнейшем старайтесь публиковать только те записи, которые больше всего похожи на популярные (пункт 1). Не забывайте ставить хештеги.
- Вовлекайте своих подписчиков к обратной связи (оформите пост таким образом, чтобы пользователи лайкали, комментировали, делились им).
В итоге ваши публикации станут чаще появляться в рекомендациях других пользователей.
Банально? Но всё так и есть. Интересный, обсуждаемый контент — попадание в рекомендации.
Что ещё важно: при анализе используйте статистику публикации. Для максимального вовлечения узнайте, в какое время лучше всего публиковать записи для вашей аудитории.
В описании постов агитируйте пользователей на дискуссии (задавайте вопросы, поддерживайте общение в комментариях). Пробуйте попасть в ТОП по хештегам.
Также не забывайте использовать способы, которые помогут раскрутить Инстаграм аккаунт (их более 10).
Таким образом вы повысите шанс попадания публикаций и историй в блок «Рекомендации». Работайте над контентом и Инстаграм обязательно поощрит вас бесплатным трафиком.
Честно искал где можно более актуально в тему задать вопрос, но не смог на 100 процентов, позвольте тут.
А обращает ли Инстаграм внимание на повторение фото? Три сценария:
1- фото, размещенное скажем месяц назад, снова заносится в новом посту
2- тоже самое, только старый пост удаляется
3- Самое важно для меня. Если дублировать фото из параллельного аккаунта связанного.
Просто использовать функцию моментальной публикации на несколько акков нельзя, так как речь идет об акке для всего мира(англоязычный) и только для РФ
Буду признателен, очень надеюсь на ваши познания, доверяю))
Был как-то эксперимент, месяца два назад, ссылку, к сожалению, найти не могу. Но было выяснено, что если добавить публикацию через некоторое время снова в профиль, то она попадёт в рекомендации и топ по хештегам, но охват будет меньше, чем у первоисточника (скорее всего публикация отображается меньшей части пользователей). Если старый пост удалить и залить по новой, то тоже наберёт меньше охвата. Что касается одновременного постинга, то публикации попадут в рекомендации по целевой аудитории (интересам), но будут показываться разным пользователям и наберут меньше охвата, если бы вы выложили оригинальный пост с одного аккаунта. Если, например, своровать публикацию у популярного, уникального аккаунта, с большим количеством подписчиков, то ваш пост увидят ваши подписчики и небольшая часть пользователей из рекомендаций.
уже есть такая функция. Когда делаете публикацию, там можно выбрать несколько аккаунтов где одновременно хотите ее опубликовать
спасибо, очень полезная статья